Почтовый адрес: Россия, 173003, г. Великий Новгород, ул. Б.С.-Петербургская, 41, Центр развития публикационной активности НовГУ.
Тел.: 8 (8162) 33-88-30;
Факс: (8162) 97-45-26.
E-mail: eNotes@novsu.ru
Postal address: Russia, 173003, Veliky Novgorod, Yaroslav-the-Wise Novgorod State University, B.Sankt-Peterburgskaya St, 41 Bldg., Editorial Office.
Tel. (8162) 33-88-30
Fax (8162) 97-45-26
|
|
Анализируются актуальные сегодня проблемы поиска современных, актуальных форм воспитательной работы со студентами и старшеклассниками. В качестве содержательного наполнения квест предполагает освоение музейного пространства, памятников архитектуры, археологии, культуры города. Актуальность и целесообразность применения квестов в воспитании студентов и старшеклассников обусловлена ориентированностью молодежи на игровые и интерактивные формы занятий, на недостаточную сформированность готовности и способности к систематической научно-исследовательской и самостоятельной образовательной деятельности. В статье также даны конкретные примеры организации квестов в Псковском государственном университете, базирующиеся на освоении национальной культуры в ее богатстве регионального историко-культурного материала, а также технологические этапы организации, трудности и ключевые моменты организации квеста.
Ключевые слова: актуальные формы воспитания, национальная культура, исторический квест, технологии организация квеста, национальные ценности и традиции в образовании
The subject of this paper is to research the potential contribution of quest games in the field of modern education and teaching. “Quest” is a goal-oriented activity in which players undertake a journey in search of meaning. The author extend understandings of the gaming activity called the “quest” and its relationship to museum space, monuments of architecture, archeology, culture of the city. Students like quests because they enjoy playing games and interactive forms of education, since they are not quite ready for systematic research and independent educational activities. The author shares his experience of organizing historical and cultural quests in Pskov State University, including technological stages of quest organization, challenges, and key moments.
Keywords: active forms of teaching, national culture, historical quest, technology of quests organization, national values and traditions in education
Свидетельство о регистрации (548 КБ) |
Заключение экспертного совета (80 КБ) |
Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution-NonCommercial» («Атрибуция — Некоммерческое использование») 4.0 Всемирная.
Регулярные выпуски журнала выходят ежеквартально, не менее 4 раз в год. Возможен выход специальных выпусков журнала.