Вестник НовГУ

Вестник НовГУ > 2012 > №70 > Чистякова Е.Г. Концептуальная модель формирования профессионально значимых качеств бакалавра направления «Педагогическое образование»

Чистякова Е.Г. Концептуальная модель формирования профессионально значимых качеств бакалавра направления «Педагогическое образование»

УДК 378.09
Ч и с т я к о в а Е. Г. Концептуальная модель формирования профессионально значимых качеств бакалавра направления «Педагогическое образование» // Вестн. Новг. гос. ун-та. Сер.: Педагогика. Психология. 2012. № 70. С.59-62.
Раскрывается понятие «профессионально значимые качества» бакалавра, научно обоснована концептуальная модель формирования данных качеств как совокупность методологических подходов, принципов и условий, раскрыта критериальная база выявления динамики уровней сформированности профессионально значимых качеств личности бакалавра.
Библиогр. 9 назв.

Загрузить (409 КБ)