Вестник НовГУ

Вестник НовГУ > 2012 > №70

Александрова Л.Ю. Стратегия предупреждения нарушений речи детей раннего возраста группы «педагогического риска»

Гладкая И.В. Учебно-профессиональные задачи дисциплины «Педагогика» как средство формирования профессиональной компетентности бакалавра

Говорушина Т.К. Становление методологических принципов в системе дополнительного образования детей

Горычева С.Н., Ёлкин С.М. Методология «Тюнинг» в проектировании и реализации основных образовательных программ

Горькова Ю.А. Оценка уровня сформированности индивидуального стиля деятельности молодого педагога

Гусакова В.О. Традиция как средство организации коммуникативной деятельности в образовательном пространстве

Донина И.А. Маркетинговая деятельность образовательных учреждений как организационно-управленческая проблема

Жданов А.В. Уровневая система подготовки по медицинским специальностям в России и США на примере Новгородского и Массачусетского университетов

Иванов Е.В. Основные течения в педагогике «свободного воспитания» Западной Европы конца XIX — начало XX вв.

Певзнер М.Н., Ширин А.Г. Отечественные и зарубежные университеты: на пути к автономии

Петряков П.А. Образовательный менеджмент в современном вузе

Расчетина С.А. Объект и предмет социально-педагогического исследования

Свирская Л.В. Расширение образовательных возможностей детей дошкольного возраста как организационно-педагогическая проблема поддержки процесса индивидуализации образования

Снегурова В.И. Направления совершенствования методического обеспечения самостоятельной работы студентов при реализации ФГОС ВПО

Стефанова Н.Л. Современная методика обучения математике и методическая подготовка учителя

Тимонина О.Ю. Народное искусство как источник духовно-нравственного воспитания в истории педагогики России

Чистякова Е.Г. Концептуальная модель формирования профессионально значимых качеств бакалавра направления «Педагогическое образование»

Шеляпин В.Н., Федотова Г.А. Формирование корпоративной культуры организации: теоретический аспект

Шерайзина Р.М., Сидоренков В.А. Педагогические традиции России и формирование творческой индивидуальности будущих учителей в современном вузе

Беляева Т.Б., Беляева П.И. Педагогический стиль руководства как фактор образовательной среды, влияющий на психологическую безопасность младшего школьника

Калашникова М.Б. Корпоративная культура как средство обеспечения психологической безопасности ребенка в детском саду

Калина В.В. Сензитивность к учебной деятельности как психологическая проблема

Шевченко В.М. Коммуникативное воздействие как технология преодоления противодействия расследованию