Вестник НовГУ

Вестник НовГУ > 2015 > №5 (88) > Андрианова Е.И. О развитии двигательной памяти у детей с задержкой психического развития с помощью игр и игровых упражнений

Андрианова Е.И. О развитии двигательной памяти у детей с задержкой психического развития с помощью игр и игровых упражнений

УДК 37.042
А н д р и а н о в а Е. И. О развитии двигательной памяти у детей с задержкой психического развития с помощью игр и игровых упражнений // Вестн. Новг. гос. ун-та. Сер.: Педагогические науки. 2015. № 5(88). С.17–19. Библиогр. 5 назв.

К л ю ч е в ы е с л о в а: двигательная память, игра, подвижные игры, игровые упражнения, задержка психического развития, дети с ЗПР

Рассмотрены отдельные аспекты коррекционной работы с детьми путем развития у них двигательной памяти. Двигательная память представляет собой запоминание, сохранение и воспроизведение различных движений. Она является основой для формирования различных практических и трудовых навыков. Этому способствует использование специально подобранных игр и игровых упражнений. Подвижные игры являются эффективным средством преодоления трудностей в развитии ребенка и при умелом использовании становятся своеобразным «генератором» процесса психолого-педагогической коррекции.
-----------------------------------------------------------------------------
UDC 37.042
A n d r i a n o v a E. I. On the development of motor memory of children with mental retardation using games and game exercises // Vestnik NovSU. Issue: Pedagogical Sciences. 2015. № 5(88). P.17–19. The reference list 5 items.

K e y w o r d s: motor memory, game, active (motion) games, game exercises, (children with) mental retardation

In this article, some aspects of correctional work with children through the development of motor memory are revealed. Motor memory is an ability to remember, to keep and to reproduce different motions. It is a basis for the formation of various practical and labour-market skills. The use of specially chosen games and game exercises can contribute to this process. Active games are an important means for overcoming the difficulties in child development and their proper using can become a kind of «generator» of psychological and pedagogical correction process.

Загрузить (329 КБ)