Вестник НовГУ

Вестник НовГУ > 2015 > №5 (88)

Александрова Л.Ю., Ваторопина С.В. Метанаучные подходы к осмыслению проблемы речевого развития детей раннего возраста, воспитывающихся в условиях недостаточной материнской заботы

Александрова Н.В. Проблема психологического здоровья детей в контексте деятельности педагога-психолога дошкольной образовательной организации

Алексеева О.В. Система оценки художественного развития младших школьников

Андреева Л.Н. Библиотека как информационно-образовательный центр вуза

Андрианова Е.И. О развитии двигательной памяти у детей с задержкой психического развития с помощью игр и игровых упражнений

Ахметжанова Г.В. Технология формирования творческих качеств личности в современной образовательной среде

Беляева М.И. Развитие дизайнерских способностей студентов — будущих учителей технологии

Горычева С.Н., Игнатьева Е.Ю. Педагогическое управление учебной деятельностью студентов: воспитательный аспект

Гребенникова О.А. Педагогические возможности проектной деятельности как средства развития познавательных интересов учащихся

Гусакова В.О. Контент-анализ понятий: духовно-нравственное, нравственное и моральное воспитание

Донина И.А., Шерайзина Р.М. Проблемно-диагностический анализ развития школы как некоммерческой общеобразовательной организации

Жигалик М.А. Формирование готовности будущего педагога ДОО к работе с семьей по эколого-валеологическому воспитанию дошкольников

Иванов Е.В. О стратегическом планировании развития инклюзивного образования (на примере Великого Новгорода)

Ивановская О.Г. Семантический резонанс как способ понимания смысла педагогических текстов

Калькова Н.Н., Ожигова Л.Н. Исследование компонентов инновационной направленности менеджеров (на примере Республики Крым)

Колпакова А.Н. Теоретико-методологические предпосылки развития самоактуализации личности в современной образовательной среде

Комиссарова М.В. Основные этапы музыкального образования в истории России

Кукушкина А.Г. Развитие межпоколенных отношений в территориальном сообществе: зарубежный опыт

Марон А.Е., Резинкина Л.В. Моделирование полифункциональной системы непрерывного образования педагогических кадров в муниципальном районе

Матвеев Н.В. Дуальное обучение студентов техникума: преимущества и риски в оценке выпускников, преподавателей и работодателей

Мигунова Е.В. Педагогические возможности семейного театра в развитии межпоколенных отношений

Окерешко А.В. Актуальность информального образования как условия личностно-профессионального развития учителя

Орлова Г.А., Орлова Е.О. «Совесть» Аркадия Гайдара: изучение с младшими школьниками

Певзнер М.Н., Петряков П.А., Ушанова И.А. Менеджмент многообразия как инструмент корпоративной культуры вуза

Сартакова Е.Е. Ведущие механизмы реализации основных образовательных программ в полисетевой сельской школе

Тайкова Л.В., Тайков С.М. Проблема межпоколенных отношений в современном обществе и семье

Тращенкова С.А. Развитие педагогической компетентности родителей детей раннего возраста в условиях «Малышкового репетиторства»

Шараков С.Л. «Преступление и наказание» как роман-воспитание

Ширин Д.А. Роль веб-сайта в организации информационно-технологического сопровождения субъектов образовательного процесса современного вуза

Ширина Т.Г. Современные тенденции развития профессиональной культуры преподавателя вуза