Вестник НовГУ

Вестник НовГУ > 2015 > №5 (88) > Сартакова Е.Е. Ведущие механизмы реализации основных образовательных программ в полисетевой сельской школе

Сартакова Е.Е. Ведущие механизмы реализации основных образовательных программ в полисетевой сельской школе

УДК 37.04-053
С а р т а к о в а Е. Е. Ведущие механизмы реализации основных образовательных программ в полисетевой сельской школе // Вестн. Новг. гос. ун-та. Сер.: Педагогические науки. 2015. № 5(88). С.88–92. Библиогр. 5 назв.

К л ю ч е в ы е с л о в а: типы, модели сельских образовательных организаций, полисетевая школа, механизмы, образовательные программы

На основе историко-педагогического анализа предлагается характеристика сельских школ, обосновывается современный тип сельской образовательной организации — полисетевая школа. В процессе исследования анализируется содержание механизмов реализации образовательного процесса в полисетевой школе, в частности таких как «подготовка детей и родителей к ситуации выбора образовательных услуг», «проектирование индивидуального образовательного плана», «нелинейное расписание учебных занятий», «современные типы и формы уроков и занятий» и др.
-----------------------------------------------------------------------------
UDC 37.04-053
S a r t a k o v a E. E. Main mechanisms of implementation of basic educational programs in rural multi-network school // Vestnik NovSU. Issue: Pedagogical Sciences. 2015. № 5(88). P.88–92. The reference list 5 items.

K e y w o r d s: types, models of rural educational institutions, multi-network school, mechanisms, educational programs

On the basis of historical and pedagogical analysis, the author proposed description of rural schools and presented the modern type of rural educational organization — multi-network school. The study presents an analysis of mechanisms for the implementation of educational process in multi-network school, in particular, such as “preparing children and parents for the situation of choosing educational services”, “designing individual education plan”, “non-linear schedule of training sessions”, “modern types and forms of lessons and classes” etc.

Загрузить (349 КБ)