Вестник НовГУ

Вестник НовГУ > 2015 > №5 (88) > Андреева Л.Н. Библиотека как информационно-образовательный центр вуза

Андреева Л.Н. Библиотека как информационно-образовательный центр вуза

УДК 027.7
А н д р е е в а Л. Н. Библиотека как информационно-образовательный центр вуза // Вестн. Новг. гос. ун-та. Сер.: Педагогические науки. 2015. № 5(88). С.14–17. Библиогр. 11 назв.

К л ю ч е в ы е с л о в а: библиотеки вузов, информационно-образовательная среда, информационно-образовательный центр

Рассматривается информационно-образовательная среда вуза как необходимое условие достижения качественного высшего образования, обозначены различные подходы к определению понятия информационно-образовательной среды, выявлены её компоненты. Создание качественной информационно-образовательной среды вузовской библиотеки во многом определяется качеством информационно-образовательной среды вуза. Расширение спектра услуг в части осуществления доступа к информации способствует преобразованию традиционных библиотек и появлению на их базах различных инновационных специализированных структурных подразделений. Библиотеки — информационно-образовательные центры, являющиеся конгломератом систем информационно-библиотечного обслуживания пользователей и сетевых технологий, способствуют появлению новых возможностей образовательной организации и распространению информации с целью расширения знаний учащихся и повышения востребованности вуза.
-----------------------------------------------------------------------------
UDC 027.7
A n d r e e v a L. N. The library as an informational and educational center of a university // Vestnik NovSU. Issue: Pedagogical Sciences. 2015. № 5(88). P.14–17. The reference list 11 items.

K e y w o r d s: university libraries, information-educational environment, information-educational center

This article describes the information-educational environment of a university as a necessary condition for providing high-quality higher education, outlines various approaches to the definition of information-educational environment, and identifies its components. The creation of competent informational and educational environment of university libraries is largely determined by the quality of university environment. The service extension in the implementation of access to information contributes to the transformation of traditional libraries into various innovative specialized units. Library is the information-educational center, which is a conglomerate of systems of library client services and network technologies that contributes to some new opportunities for educational organizations, and to dissemination of information in order to expand the knowledge of students and increase the popularity of a university.

Загрузить (337 КБ)