Вестник НовГУ

Вестник НовГУ > 2015 > №5 (88) > Калькова Н.Н., Ожигова Л.Н. Исследование компонентов инновационной направленности менеджеров (на примере Республики Крым)

Калькова Н.Н., Ожигова Л.Н. Исследование компонентов инновационной направленности менеджеров (на примере Республики Крым)

УДК 159.923:005.32(470.75)
К а л ь к о в а Н. Н., О ж и г о в а Л. Н. Исследование компонентов инновационной направленности менеджеров (на примере Республики Крым) // Вестн. Новг. гос. ун-та. Сер.: Педагогические науки. 2015. № 5(88). С.52–55. Библиогр. 7 назв.

К л ю ч е в ы е с л о в а: личность, инновационная направленность, социальная креативность личности, мотивация на результат

Представлено практическое исследование компонентов инновационной направленности менеджеров различных возрастных групп в Республике Крым. Проведена оценка социальной креативности личности разных возрастных групп, результаты расчетов которой показали средний и выше среднего результаты в целом по опрошенным. Выявлены некоторые особенности инновационной направленности мужчин и женщин. В результате исследования мотивации на успех и боязни неудачи у респондентов-менеджеров, посредством использования метода ранговой корреляции Спирмена, была выявлена связь между возрастом и мотивацией на неудачу. Результаты исследования могут быть использованы при формировании практических рекомендаций по повышению мотивационной направленности на результат, в первую очередь у девушек-менеджеров.
-----------------------------------------------------------------------------
UDC 159.923:005.32(470.75)
K a l k o v a N. N., O z h i g o v a L. N. Research of the components of innovation orientation of managers (by the example of the Republic of Crimea) // Vestnik NovSU. Issue: Pedagogical Sciences. 2015. № 5(88). P.52–55. The reference list 7 items.

K e y w o r d s: personality, innovation orientation, social creativity of a person, motivation for the result

This article presents a case study of the components of innovation orientation of managers belonging with different age groups in the Republic of Crimea. Evaluation of social creativity of a person in different age groups is performed; the results show average or above average values for the whole of the respondents. Some features of innovation-oriented men and women are revealed. During the study of motivation for success and fear of failure in the respondents, using the method of Spearman's rank correlation, we found out the dependence between age and motivation to fail. The study results can be used to form practical recommendations on improving the motivational orientation for the result, primarily, in female managers.

Загрузить (347 КБ)