Вестник НовГУ

Вестник НовГУ > 2015 > №5 (88) > Ширин Д.А. Роль веб-сайта в организации информационно-технологического сопровождения субъектов образовательного процесса современного вуза

Ширин Д.А. Роль веб-сайта в организации информационно-технологического сопровождения субъектов образовательного процесса современного вуза

УДК 378.16
Ш и р и н Д. А. Роль веб-сайта в организации информационно-технологического сопровождения субъектов образовательного процесса современного вуза // Вестн. Новг. гос. ун-та. Сер.: Педагогические науки. 2015. № 5(88). С.102–104. Библиогр. 4 назв.

К л ю ч е в ы е с л о в а: информационно-технологическое сопровождение, веб-сайт вуза, интернет-маркетинг, интернет-сообщество

Рассматривается организация информационно-технологического сопровождения субъектов образовательного процесса современного вуза с помощью современных коммуникативных и информационных технологий. Одним из средств информирования и взаимодействия с субъектами образовательного процесса на сегодняшний день выступает официальный веб-сайт. Вузы, находясь в конкурентной борьбе, уделяют особое внимание качеству информационного наполнения и визуальной привлекательности веб-сайта, что обусловливает необходимость применения вузом инструментов интернет-маркетинга. Характеризуясь высокой эффективностью в предоставлении и усвоении информации, веб-сайт вуза с применением интернет-маркетинга значительно расширяет возможности организации информационно-технологического сопровождения всех субъектов, поддерживая высокий уровень конкурентоспособности вуза на современном рынке образовательных услуг.
-----------------------------------------------------------------------------
UDC 378.16
S h i r i n D. A. The role of website in organizing information and technological support of subjects of educational process in modern university // Vestnik NovSU. Issue: Pedagogical Sciences. 2015. № 5(88). P.102–104. The reference list 4 items.

K e y w o r d s: information and technological support, website of higher education institution, internet marketing, internet community

This article discusses the information and technological support of educational process in modern university with the help of modern communication and information technologies. One of the means of communication and interaction with the subjects of educational process today is the official website of the university. Universities, being competitive, pay special attention to the quality of content and visual appeal of the website, which necessitates using internet marketing techniques. Showing high efficiency in providing and assimilating information, the website of the university with the use of Internet marketing greatly enhances the organization of information and technological support of all actors while maintaining a high level of competitiveness of the university in the modern market of educational services.

Загрузить (333 КБ)