Вестник НовГУ

Вестник НовГУ > 2015 > №5 (88) > Горычева С.Н., Игнатьева Е.Ю. Педагогическое управление учебной деятельностью студентов: воспитательный аспект

Горычева С.Н., Игнатьева Е.Ю. Педагогическое управление учебной деятельностью студентов: воспитательный аспект

УДК 37.02
Г о р ы ч е в а С. Н., И г н а т ь е в а Е. Ю. Педагогическое управление учебной деятельностью студентов: воспитательный аспект // Вестн. Новг. гос. ун-та. Сер.: Педагогические науки. 2015. № 5(88). С.26–29. Библиогр. 8 назв.

К л ю ч е в ы е с л о в а: традиционная модель обучения, нелинейная модель обучения, педагогическое управление учебной деятельностью, воспитательный аспект, личностные характеристики студента

Приведена сравнительная характеристика традиционной (линейной) и нелинейной моделей обучения, а также развиваемых качеств личности для традиционной и нелинейной моделей обучения. Нелинейная модель обучения направлена на развитие личностных качеств, востребованных в условиях современной социокультурной ситуации.
-----------------------------------------------------------------------------
UDC 37.02
G o r y c h e v a S. N., I g n a t’ e v a E. Yu. Рedagogical management of a student educational activity: upbringing aspect // Vestnik NovSU. Issue: Pedagogical Sciences. 2015. № 5(88). P.26–29. The reference list 8 items.

K e y w o r d s: traditional (linear) educational model, non-linear educational model, pedagogical management of a student educational activity, upbringing aspect, student’s personal qualities

This article presents comparative analysis of a traditional (linear) educational model and non-linear educational model, as well as personal qualities developed for each one of these models. Non-linear educational model is aimed at development of personal qualities required in modern socio-cultural situation.

Загрузить (333 КБ)