Вестник НовГУ

Вестник НовГУ > 2015 > №5 (88) > Мигунова Е.В. Педагогические возможности семейного театра в развитии межпоколенных отношений

Мигунова Е.В. Педагогические возможности семейного театра в развитии межпоколенных отношений

УДК 372.32
М и г у н о в а Е. В. Педагогические возможности семейного театра в развитии межпоколенных отношений // Вестн. Новг. гос. ун-та. Сер.: Педагогические науки. 2015. № 5(88). С.75–77. Библиогр. 2 назв.

К л ю ч е в ы е с л о в а: развитие межпоколенных отношений, семейный театр, педагогические возможности, совместная детско-взрослая театральная деятельность

Рассматриваются понятие межпоколенных отношений, типы межпоколенных отношений в семье, причины конфликтности между поколениями, факторы развития отклонений функционирования межпоколенных отношений, изучение взаимоотношений поколений с позиции двух подходов: мультидисциплинарного и социокультурного. Доказана целесообразность использования в условиях детского сада одной из наиболее эффективной форм установления устойчивых связей между поколениями — семейного театра. Раскрываются сущность поэтапной организации семейного театра, наиболее эффективные методы и приемы. В результате осмысления проблемы выявлены педагогические возможности семейного театра в развитии межпоколенных отношений.
-----------------------------------------------------------------------------
UDC 372.32
M i g u n o v a E. V. Pedagogical opportunities of a family theater in development of intergenerational relationships // Vestnik NovSU. Issue: Pedagogical Sciences. 2015. № 5(88). P.75–77. The reference list 2 items.

K e y w o r d s: development of intergenerational relationships, family theater, pedagogical opportunities, joint child-adult theatrical activity

This article considers the concept of intergenerational relationships, the types of family relations between generations, the reasons for conflicts between generations, and the factors causing development of deviations in the intergenerational relationships; studying relationships across generations from the position of two approaches, i.e. multidisciplinary and sociocultural ones, are considered in this paper as well. The author proves the viability of using one of the most effective forms of improving relations between generations, i.e. a family theater. The essence of stage-by-stage organization of family theater and the most effective methods for that are revealed. Having studied the problem, the author reveals some pedagogical opportunities of the family theater in development of intergenerational relationships.

Загрузить (332 КБ)