Вестник НовГУ

Вестник НовГУ > 2015 > №5 (88) > Жигалик М.А. Формирование готовности будущего педагога ДОО к работе с семьей по эколого-валеологическому воспитанию дошкольников

Жигалик М.А. Формирование готовности будущего педагога ДОО к работе с семьей по эколого-валеологическому воспитанию дошкольников

УДК 373.2
Ж и г а л и к М. А. Формирование готовности будущего педагога ДОО к работе с семьей по эколого-валеологическому воспитанию дошкольников // Вестн. Новг. гос. ун-та. Сер.: Педагогические науки. 2015. № 5(88). С.40–43. Библиогр. 3 назв.

К л ю ч е в ы е с л о в а: педагог, дошкольное образование, экологическое воспитание, валеологическое воспитание, готовность, деятельность, процесс, подготовка

Отражены возможности формирования готовности будущего педагога к работе с семьей по эколого-валеологическому воспитанию детей дошкольного возраста. Рассмотрены этапы формирования готовности будущего педагога дошкольного образования: мотивационно-ценностный, содержательно-операционный, оценочно-результативный. Определены составляющие готовности будущего педагога ДОО к работе с родителями по эколого-валеологическому воспитанию детей дошкольного возраста.
-----------------------------------------------------------------------------
UDC 373.2
Z h i g a l i k M. A. Forming the readiness of future teachers of preschool educational institutions for work with a family on ekologo-aleological education of preschool children // Vestnik NovSU. Issue: Pedagogical Sciences. 2015. № 5(88). P.40–43. The reference list 3 items.

K e y w o r d s: teacher, preschool education, ecological education, valeological education, readiness, activity, process, preparation

This paper considers some possibilities of forming the readiness of future teachers for work with a family on ekologovaleological education of preschool children. The stages of forming the readiness of future preschool teacher are also considered: motivational and valuable, substantial and operational, estimative and productive ones. Components of the readiness of future teachers of preschool educational institutions for work with parents on ekologo-valeological education of preschool children are determined.

Загрузить (345 КБ)