Вестник НовГУ

Вестник НовГУ > 2015 > №5 (88) > Ширина Т.Г. Современные тенденции развития профессиональной культуры преподавателя вуза

Ширина Т.Г. Современные тенденции развития профессиональной культуры преподавателя вуза

УДК 378.12
Ш и р и н а Т. Г. Современные тенденции развития профессиональной культуры преподавателя вуза // Вестн. Новг. гос. ун-та. Сер.: Педагогические науки. 2015. № 5(88). С.104–108. Библиогр. 7 назв.

К л ю ч е в ы е с л о в а: глобализация, интернационализация, европейское измерение, международное измерение, профессиональная культура преподавателя вуза

Рассматривая содержание профессиональной культуры преподавателя вуза в процессе международного сотрудничества, нами были выделены ключевые компетенции: поликультурная, билингвальная, проектная, маркетинговая и информационно-технологическая. Развитие профессиональной культуры преподавателя вуза и ее ключевых компетенций выступает условием для дальнейшего развития международной деятельности и повышения конкурентоспособности вуза на международном уровне, а также способствует профессиональному и личностному развитию преподавателей и улучшению качества образовательных услуг высшей школы.
-----------------------------------------------------------------------------
UDC 378.12
S h i r i n a T. G. Current trends of development of university professors’ professional culture // Vestnik NovSU. Issue: Pedagogical Sciences. 2015. № 5(88). P.104–108. The reference list 7 items.

K e y w o r d s: globalization, internationalization, European dimension, international dimension, professional culture of a university professor

Analyzing professional culture of university professors in the process of international cooperation, in this article, we define key competences: multicultural, bilingual, project, marketing, and information-technology ones. Development of professional culture and its key competences is a condition for further international activity development and increase in competitive ability of university on the international level. Also, it provides professional and personal development of university professors and improving quality of educational services in universities.


Загрузить (348 КБ)