Вестник НовГУ

Вестник НовГУ > 2016 > 2 (93) > Расчетина С.А. Оценка индивидуально-ориентированных программ поддержки и сопровождения ребенка, находящегося в ситуации риска

Расчетина С.А. Оценка индивидуально-ориентированных программ поддержки и сопровождения ребенка, находящегося в ситуации риска

УДК 001.8
Р а с ч е т и н а С. А. Оценка индивидуально-ориентированных программ поддержки и сопровождения ребенка, находящегося в ситуации риска // Вестн. Новг. гос. ун-та. Сер.: Педагогические науки. 2016. № 2 (93). С.94–97. Библиогр. 7 назв.

К л ю ч е в ы е с л о в а: программа, оценка программы, системный, экзистенциальный, дискурсивный подходы к разработке программы, ребенок как интеллектуальная, переживающая, говорящая личность и индивидуальность, поддержка и сопровождение ребенка

Исследование выполняется в соответствии с грантом РГНФ в рамках проекта «Методология оценки социальных программ поддержки и сопровождения ребенка в ситуации риска». Проектное задание направлено на решение междисциплинарной гуманитарной проблемы, связанной с методологией оценивания современных социальных и социально-педагогических программ, выступающих важным инструментом реализации процессов поддержки и сопровождения детей в условиях изменчивого, многополярного социума, характеризующегося постоянно возобновляемыми рисками. Статья нацелена на выявление методологических возможностей системного, антропологического, дискурсивного подходов к процедуре разработки, реализации и оценки содержания индивидуально ориентированной социально-педагогической программы.
-----------------------------------------------------------------------------
UDC 001.8
R a s c h e t i n a S. A. Evaluating of individual oriented programs of child’s support and maintain in the risk situation // Vestnik NovSU. Issue: Pedagogical Sciences. 2015. № 2 (93). P.94–97. The reference list 7 items.

K e y w o r d s: program, expertise of program, system, existential, discourse approach to the development of the program, the child how smart, experienced, speaking personality and individuality, support and maintenance of the child

Research is carried out in accordance with the grant RHF project “Methodology for evaluating social programs to support and maintain the child at risk”. The project is aimed at solving the task of interdisciplinary humanitarian issues related to the methodology of evaluation of contemporary social and socio-educational programs are an important tool for implementing support and maintenance of children in the context of a changing, multipolar society, characterized by constant renewable risks. The article is aimed at identifying the methodological possibilities of the system, the anthropological, discursive approaches to the process of development, implementation and evaluation of the content of individual -oriented social and educational program.

Загрузить (186 КБ)