Вестник НовГУ
Вестник НовГУ >
2016 >
2 (93)
Александрова Л.Ю., Ваторопина С.В. Мультидисциплинарный анализ исследований по проблеме педагогического сопровождения замещающих семей по речевому развитию дошкольников
Александрова М.В., Зиновьева С.Д. Продуктивное взаимодействие семьи и дошкольной образовательной организации как фактор становления детско-родительского сообщества
Александрова Н.В. Психологическая защита воспитателейдошкольной образовательной организации
Андрианова Е.И. Инклюзивное образование: характеристика, сущность, проблемы
Афонина В.В. Готовность будущего педагога дошкольной образовательной организации к деятельности в условиях инклюзивной образовательной среды
Воднева С.Н. Социально-педагогические условия формирования педагогической толерантности у будущих менеджеров в вузе
Горычева С.Н. Возможности интегративно-модульного обучения в школе и вузе в интересах устойчивого развития
Гребенникова О.А. Развивающий потенциал и негативные побочные эффекты групповой проектной деятельности учащихся
Донина И.А., Казаренко А.В., Шерайзин Б.Г. Проблемно-диагностический анализ отношения выпускников бакалавриата к обучению в магистратуре
Жигалик М.А., Мигунова Е.В. Изучение образов юного и старшего поколений в представлениях современных детей и взрослых
Иванов Е.В. Из истории новгородского педагогического образования
Игнатьева Е.Ю. Экспериментальная и инновационная деятельность в контексте менеджмента знаний образовательной организации
Калашникова М.Б. Особенности религиозности российской молодежи
Клыпутенко В.В. Особенности усвоения географических понятий умственно отсталыми школьниками
Колпакова А.Н. Условия развития самоактуализации личности учащегося в современной школе
Кукушкина А.Г. Хостел как центр детско-юношеского образовательного туризма: педагогизация среды
Майстришин Т.Н. Реализация конструктивного рисунка в процессе обучения студентов-дизайнеров как условие становления их проектно-графической компетенции
Моисеева А.А. Взаимосвязь структуры семьи и порядка рождения с альтруистической направленностью личности
Моторин А.В. Домашнее и школьное чтение как источник православного воспитания
Орлова Г.А. Современное чтение: традиция и новации
Орлова Е.О. Воспитание чувства героического при изучении батального жанра в начальной школе
Певзнер М.Н., Петряков П.А. Межпоколенные взаимодействия в территориальных детско-взрослых сообществах
Петрова Е.А. Влияние детского травматического опыта на формирование психопатологической симптоматики взрослых людей
Поломошнова С.А. Вектор обучения: от общеучебных умений к универсальным учебным действиям
Расчетина С.А. Оценка индивидуально-ориентированных программ поддержки и сопровождения ребенка, находящегося в ситуации риска
Сидоренко М.А. Журналистский message как лингвистический и психолого-педагогический феномен
Тайкова Л.В. Формирование лидерских качеств будущих педагогов дошкольного образования как психолого-педагогическая проблема
Таратухина М.С. Особенности организации образовательного процесса в магистратуре по обеспечению готовности студентов к инновационной деятельности
Тращенкова С.А. Концепция развития детско-взрослых сообществ
Шерайзина Р.М., Алексеева П.М. Методическая деятельность учителя: сущностные характеристики и категории
Ширин Д.А. Оценка эффективности реализации системы it- сопровождения студентов в рамках программы «двойной диплом»