Вестник НовГУ

Вестник НовГУ > 2016 > 2 (93) > Тращенкова С.А. Концепция развития детско-взрослых сообществ

Тращенкова С.А. Концепция развития детско-взрослых сообществ

УДК 37.043
Т р а щ е н к о в а С. А. Концепция развития детско-взрослых сообществ // Вестн. Новг. гос. ун-та. Сер.: Педагогические науки. 2016. № 2 (93). С.108–111. Библиогр. 5 назв.

К л ю ч е в ы е с л о в а: концепция, концепция процесса, сообщества, детско-взрослые сообщества

Определяется сущность понятий «концепция» и «концепция процесса», что позволяет на основе проблемного анализа литературы и реальной практики выделить особенности партнерских отношений детей и взрослых и типологизировать детско-взрослые сообщества. Особое внимание уделено описанию концепции развития детско-взрослых сообществ, в которых определяются: категория «детско-взрослое сообщество», формы организации совместной деятельности детей и взрослых, этапы становления данных сообществ, факторы, внутренние и внешние условия их развития с учетом сформированных автором типов детско-взрослых сообществ, проблемы в деятельности детско-взрослых сообществ, требующих поиска новых идей и научных подходов.
-----------------------------------------------------------------------------
UDC 37.043
T r a s h c h e n k o v a S. A. Framework for development of child-adult communities // Vestnik NovSU. Issue: Pedagogical Sciences. 2015. № 2 (93). P.108–111. The reference list 5 items.

K e y w o r d s: concept, concept of process, community, children and adult community

In the article definitions of the terms “concept” and “process framework” are given, common forms of partnership between children and adults are defined, typology of children and adult communities is presented. The study focuses exclusively on description of the concept “children and adult community”: forms of its organization, internal and external conditions and stages of development, factors, issues of children and adults communities to be solved with the help of new methods and scientific approaches.

Загрузить (175 КБ)