Вестник НовГУ

Вестник НовГУ > 2017 > 1 (99) > Певзнер М.Н., Донина И.А., Шайдорова Н.А. Подготовка лидеров местных сообществ в области социально-этического маркетинга: постановка проблемы

Певзнер М.Н., Донина И.А., Шайдорова Н.А. Подготовка лидеров местных сообществ в области социально-этического маркетинга: постановка проблемы

УДК 373.24
П е в з н е р М. Н., Д о н и н а И. А., Ш а й д о р о в а Н. А. Подготовка лидеров местных сообществ в области социально-этического маркетинга: постановка проблемы // Вестн. Новг. гос. ун-та. Сер.: Педагогические науки. 2017. № 1 (99). С.40–44. Библиогр. 11 назв.

К л ю ч е в ы е с л о в а: лидеры местных сообществ, социально-этический маркетинг, формальное и неформальное образование, социальные цели местных сообществ, самоорганизация, становление гражданского общества

Лидерство в местном сообществе чаще всего не связано с профессиональной деятельностью, поэтому при разработке концепции и стратегии подготовки лидера местного сообщества необходимо использовать интеграцию формального и неформального образования, поскольку появляется возможность расширить образовательное пространство, максимально учитывать интересы местных сообществ, общественных организаций и их действующих и потенциальных руководителей. Отмечаются необходимость формирования у лидеров местных сообществ компетентности в области социально-этического маркетинга. Это позволит лидеру грамотно позиционировать и продвигать социальные цели сообщества, учитывая потребности и заинтересованность разных социальных групп в достижении этих целей, гибко реагировать на импульсы факторов внешнего окружения и своевременно адаптироваться к сложившейся ситуации.
-----------------------------------------------------------------------------
UDC 373.24
P e v z n e r M. N., D o n i n a I. A., S h a y d o r o v a N. A. Training of local community leaders in the field of social and ethical marketing: formulating the problem // Vestnik NovSU. Issue: Pedagogical Sciences. 2017. № 1 (99). P.40–44. The reference list 11 items.

K e y w o r d s: local community leaders, social and ethical marketing, formal and informal education, social aims of local communities, self-organization, the development of civil society

Leadership in the local community is not often associated with professional activities, so it is necessary to use the integration of formal and non-formal education as an opportunity to expand educational space, to take into account the interests of local communities, civil society organizations and their current and potential local community leaders. The authors point out the need for the local community leaders to possess the competence in the field of socio-ethical marketing. This will enable the local community leader d to promote the social aims of the community, taking into account the needs and interests of different social groups in achieving these aims, respond flexibly to the impulses of the external environment factors and timely adapt to the current situation.

Загрузить (196 КБ)