Вестник НовГУ

Вестник НовГУ > 2017 > 1 (99)

Александрова Л.Ю., Ваторопина С.В. Комплексное сопровождение семей, воспитывающих детей с расстройствами аутистического спектра

Алмассуд Халед Отцовство как междисциплинарный феномен

Андрианова Е.И. Критерии и показатели готовности будущих педагогов физической культуры к работе в инклюзивной образовательной среде детей с ограниченными возможностями здоровья

Ёлкин С.М., Косова А.А. О содержании понятий «патриотизм» и «патриотическое воспитание»

Иванов Е.В. О становлении новгородского профессионального педагогического образования в конце XIX— начале XX веков

Игнатьева Е.Ю. Урок как событийное конструирование

Кукушкина А.Г., Беляева М.И. Модель развития межпоколенных отношений в сетевых и локальных детско-взрослых территориальных сообществах

Мигунова Е.В. Модель современных детско-взрослых сообществ в образовательном пространстве «вуз— школа— детский сад»

Моторин А.В. Духовно-нравственная основа педагогических воззрений В.Ф.Одоевского

Орлова Е.О. Грамотный зритель: учитель и ученик

Певзнер М.Н., Донина И.А., Шайдорова Н.А. Подготовка лидеров местных сообществ в области социально-этического маркетинга: постановка проблемы

Петрова Е.А. Влияние детского психотравматического опыта на формирование иррациональных установок взрослых

Семчук Н.Н. Отметка как источник мотивации к учебной деятельности

Скобелева Е.А. Профессионально-ориентированный подход к преподаванию иностранного языка в магистратуре

Тайкова Л.В. Лидерство в виртуальных сетевых сообществах

Тимонина О.Ю. Влияние трудов Климента Александрийского на традиции русской народной педагогики

Углова Т.В. Этнический автостереотип как проявление национального самосознания

Шевченко В.М. Психолого-педагогические аспекты установления контакта с подозреваемым (обвиняемым) при проведении допроса