Вестник НовГУ

Вестник НовГУ > 2017 > 4 (102) > Донина И.А., Ушанова И.А., Александрова Н.В. Информационно-маркетинговое управление многообразием в образовательных организациях: проблемы и перспективы

Донина И.А., Ушанова И.А., Александрова Н.В. Информационно-маркетинговое управление многообразием в образовательных организациях: проблемы и перспективы

УДК 373.1
Д о н и н а И. А., У ш а н о в а И. А., А л е к с а н д р о в а Н. В. Информационно-маркетинговое управление многообразием в образовательных организациях: проблемы и перспективы // Вестн. Новг. гос. ун-та. Сер.: Педагогические науки. 2017. № 4 (102). С.32–35. Библиогр. 5 назв.

К л ю ч е в ы е с л о в а: информационный маркетинг, многообразие, гетерогенность, коммуникативно-сетевое управление, стратегический менеджмент, имидж образовательной организации, информационный менеджмент, конкурентное преимущество, концепция виртуального многоуровневого пространства, многоуровневая маркетинговая информационная система

Рассматриваются перспективы разработки целостной концепции информационно-маркетингового управления многообразием в образовательных организациях. Концепция позволит определить оптимальные многоуровневые стратегии их развития на основе анализа мирового опыта и традиций российского образования и разработать необходимые механизмы их реализации. Разработка концепции приобретает особую актуальность на фоне новых вызовов, стоящих перед российской педагогической наукой и обусловленных кардинальными изменениями социально-экономического развития и основными метапроцессами, а именно: глобализацией, коммерциализацией, индивидуализацией и медиатизацией. Концепция нацелена на устранение противоречий в сфере образования, существующих на трех уровнях — дидактическом, управленческом и социально-педагогическом.
-----------------------------------------------------------------------------
UDC 373.1
D o n i n a I. A., U s h a n o v a I. A., A l e k s a n d r o v a N. V. Information and marketing management of diversity in educational organizations: problems and prospects // Vestnik NovSU. Issue: Pedagogical Sciences. 2017. № 4 (102). P.32–35. The reference list 5 items.

K e y w o r d s: information marketing, diversity, heterogeneity, communicative-network management, strategic management, image of educational organization, information management, competitive advantage, virtual multi-level space concept, multi-level marketing information system

The article examines the prospects for developing a holistic concept of information and marketing management of diversity in educational organizations. The concept will allow one to determine the optimal multi-level strategies for their development on the basis of world experience and traditions of Russian education analysis and develop the necessary mechanisms for their implementation. The development of the concept takes on a special urgency against the backdrop of the new challenges facing Russian pedagogical science and conditioned by dramatic changes in social and economic development and major metaprocesses, namely: globalization, commercialization, individualization and mediatization. <...>

Загрузить (182 КБ)