Вестник НовГУ

Вестник НовГУ > 2017 > 4 (102) > Евдокимова А.С. Особенности педагогики многообразия в дошкольных образовательных учреждениях

Евдокимова А.С. Особенности педагогики многообразия в дошкольных образовательных учреждениях

УДК 373.2
Е в д о к и м о в а А. С. Особенности педагогики многообразия в дошкольных образовательных учреждениях // Вестн. Новг. гос. ун-та. Сер.: Педагогические науки. 2017. № 4 (102). С.35–38. Библиогр. 6 назв.

К л ю ч е в ы е с л о в а: многообразие, педагогика многообразия, первичные признаки разнообразия, вторичные признаки разнообразия, инклюзия

Раскрываются результаты исследования гетерогенной образовательной среды до школьных образовательных учреждений. Автор статьи рассматривает многообразие как данность любого общества, независимо от его культурно-исторических особенностей, социально-классовой структуры, государственного устройства и общественного строя. В статье рассматривается понятие педагогики многообразия, приводятся её центральные проблемы и методологические основы. Особое внимание уделяется характерным признакам многообразия в дошкольных образовательных учреждениях.
-----------------------------------------------------------------------------
UDC 373.2
E v d o k i m o v a A. S. Features of the pedagogy of diversity in preschool educational institutions // Vestnik NovSU. Issue: Pedagogical Sciences. 2017. № 4 (102). P.35–38. The reference list 6 items.

K e y w o r d s: diversity, pedagogy of diversity, the primary signs of diversity secondary indicators of diversity, inclusion

The article describes the results of the heterogeneous educational environment study in the preschool educational institution. The author considers diversity as a reality of any society, regardless of its historical and cultural features, socio-class, state structure and social system. The article discusses the concept of diversity pedagogy, reveals its central problems and methodological foundations. Special attention is paid to characteristic features of diversity in the preschool educational institution.

Загрузить (188 КБ)