Вестник НовГУ

Вестник НовГУ > 2017 > 4 (102) > Жигалик М.А. Повышение педагогической компетентности многодетных родителей

Жигалик М.А. Повышение педагогической компетентности многодетных родителей

УДК 372.32
Ж и г а л и к М. А. Повышение педагогической компетентности многодетных родителей // Вестн. Новг. гос. ун-та. Сер.: Педагогические науки. 2017. № 4 (102). С.43–46. Библиогр. 3 назв.

К л ю ч е в ы е с л о в а: взаимодействие, многодетная семья, многодетные родители, педагогическая компетентность родителей

Обозначаются актуальные вопросы повышения педагогической компетентности многодетных родителей; определены показатели педагогической компетентности родителей; рассматриваются основные категории многодетных семей, выделены наиболее часто встречающиеся проблемы внутрисемейного взаимодействия в многодетной семье, трудности в воспитании детей; обозначены достоинства и педагогический потенциал многодетной семьи; рассмотрены основные формы взаимодействия дошкольных образовательных организаций (ДОО) с многодетными родителями; выделены преимущества наиболее зарекомендовавших себя форм работы в практике консультирования родителей по вопросам воспитания и развития детей. Представленные материалы позволяют понять проблемы и наметить перспективы оптимизации взаимодействия ДОО с многодетными родителями и повышения их педагогической компетентности.
-----------------------------------------------------------------------------
UDC 372.32
Z h i g a l i k M. A. Development of pedagogical competence of parents with many children // Vestnik NovSU. Issue: Pedagogical Sciences. 2017. № 4 (102). P.43–46. The reference list 3 items.

K e y w o r d s: interaction, large family, parents with many children, pedagogical competence of parents

Topical issues of improving pedagogical competence of parents with many children are designated; indicators of parents’ pedagogical competence are defined; the main categories of large families are considered, the most frequently encountered problems of intra-family interaction in a large family, difficulty in education of children are allocated; advantages and pedagogical potential of a large family are designated; the main forms of interaction between a preschool educational organization and parents with many children are considered; advantages of the most proved work forms in practice of parents’ consultation concerning education and development of children are marked out. The presented materials allow one to understand problems and to outline the prospects of optimization of interaction between preschool educational organizations and parents with many children, and of developing their pedagogical competence.

Загрузить (185 КБ)