Вестник НовГУ

Вестник НовГУ > 2017 > 4 (102) > Мади Наваль, Шерайзина Р.М. Профессиональное развитие педагогов в процессе дидактических игр на курсах повышения квалификации

Мади Наваль, Шерайзина Р.М. Профессиональное развитие педагогов в процессе дидактических игр на курсах повышения квалификации

УДК 378.046.4
М а д и Н а в а л ь, Ш е р а й з и н а Р. М. Профессиональное развитие педагогов в процессе дидактических игр на курсах повышения квалификации // Вестн. Новг. гос. ун-та. Сер.: Педагогические науки. 2017. № 4 (102). С.75–76. Библиогр. 6 назв.

К л ю ч е в ы е с л о в а: профессиональное развитие, дидактическая игра, педагогические ситуации, профессиональное школьное сообщество, лидерство, образовательная инициатива, повышение квалификации

Раскрывается актуальность проблемы профессионального развития педагогов в соответствии с результатами экспериментальных исследований проблем в непрерывном педагогическом образовании в Израиле и результаты исследований эффективности различных методов обучения, проведенные в США; опыт повышения квалификации педагогов с использованием дидактических игр, способствующих формированию профессиональных школьных сообществ, развитию образовательных инициатив и лидерских качеств учителей Израильских школ; на основе анализа исследований зарубежных ученых определен алгоритм проведения дидактической игры; выделена отличительная особенность дидактических игр — направленность на развитие личностных качеств и творческих способностей педагогов; выявлены причины неготовности учителей Израиля применять на своих занятиях дидактические игры; представлен опыт повышения квалификации учителей начальных классов по теме «Моделирование педагогической системы и игровой технологии урока».
-----------------------------------------------------------------------------
UDC 378.046.4
M a d i N a w a l, S h e r a i z i n a R. M. Professional development of teachers in the process of didactic games in the courses of advanced training // Vestnik NovSU. Issue: Pedagogical Sciences. 2017. № 4 (102). P.75–76. The reference list 6 items.

K e y w o r d s: Professional development, teaching the game, teaching situations, professional school community, leadership, educational initiative, training

The article reveals the urgency of the problem of professional development of teachers in accordance with the results of experimental studies of problems in continuous teacher education in Israel and the results of studies on the effectiveness of various teaching methods conducted in the United States; The experience of raising the qualifications of teachers using didactic games that promote the formation of professional school communities, the development of educational initiatives and the leadership qualities of teachers in Israeli schools; On the basis of the analysis of foreign researches, an algorithm for conducting a didactic game is defined; The distinctive feature of didactic games is highlighted — the focus on the development of personal qualities and creative abilities of teachers; The reasons for the unpreparedness of Israeli teachers to apply didactic games in their studies <...>

Загрузить (174 КБ)