Вестник НовГУ

Вестник НовГУ > 2017 > 4 (102) > Орлова Е.О., Худнева Н.А. Христианские мотивы в творчестве Г.-Х.Андерсена: педагогический аспект

Орлова Е.О., Худнева Н.А. Христианские мотивы в творчестве Г.-Х.Андерсена: педагогический аспект

УДК 372.882
О р л о в а Е. О., Х у д н е в а Н. А. Христианские мотивы в творчестве Г.-Х.Андерсена: педагогический аспект // Вестн. Новг. гос. ун-та. Сер.: Педагогические науки. 2017. № 4 (102). С.88–91. Библиогр. 8 назв.

К л ю ч е в ы е с л о в а: чтение-общение, христианские мотивы, добродетели, анализ сказок

Современный подход к чтению как чтению-общению предполагает, что читатель становится собеседником писателя. Понимание художественного текста зависит от полноты восприятия смыслов и идей, представленных автором в его произведениях. Пропуск тех или иных мотивов приводит к искажению авторского замысла. Христианские мотивы— важнейшая характеристика сказок Г.-Х.Андерсена, что находит многогранное выражение. В некоторых сказках христианские мотивы имеют ведущую роль. Изучение сказок с младшими школьниками следует организовывать так, чтобы христианские мотивы осмыслялись учащимися.
-----------------------------------------------------------------------------
UDC 372.882
O r l o v a E. O., K h u d n e v a N. A. Christian motives in the works by Hans Christian Andersen: pedagogical aspect // Vestnik NovSU. Issue: Pedagogical Sciences. 2017. № 4 (102). P.88–91. The reference list 8 items.

K e y w o r d s: reading-communication, Christian motives, virtues, fairy tales analysis

A modern approach to reading as reading-communication assumes that a reader becomes a conversation partner of a writer. Literary text understanding depends on the completeness of perception of the meanings and ideas presented by the author in his works. Missing one or another motive distorts the author's intention. Christian themes — the most important characteristic of fairy tales by Hans Christian Andersen that finds multifaceted expression. In some fairy tales, Christian motives have the leading role. Study of those fairytales should be organized so that younger school students comprehend Christian motives.

Загрузить (187 КБ)