Вестник НовГУ

Вестник НовГУ > 2017 > 4 (102) > Расчетина С.А. Место и роль проектирования в современном социально-педагогическом образовании

Расчетина С.А. Место и роль проектирования в современном социально-педагогическом образовании

УДК 001.8
Р а с ч е т и н а С. А. Место и роль проектирования в современном социально-педагогическом образовании // Вестн. Новг. гос. ун-та. Сер.: Педагогические науки. 2017. № 4 (102). С.100–103. Библиогр. 4 назв.

К л ю ч е в ы е с л о в а: проект, программа, проектирование, социально-педагогическая деятельность, связь «риск — ресурс» оценка

Развивается мысль о том, что тесная интеграция социально-педагогической деятельности, которой должны овладеть студенты, и ее основных видов (социального воспитания, социально ориентированного образования, поддержки и сопровождения) с проектированием обусловлена современной ситуацией общественного развития, характеризующейся стремительными темпами развития, неясностью жизненного контекста. В этих условиях возрастает роль оценки проектов и программ как опережающего реагирования на возможные риски до того, как проект реализуется в практике.
-----------------------------------------------------------------------------
UDC 001.8
R a s c h e t i n a S. A. Design in modern social and pedagogical education // Vestnik NovSU. Issue: Pedagogical Sciences. 2017. № 4 (102). P.100–103. The reference list 4 items.

K e y w o r d s: project, program, design, social and pedagogical activity, connection “risk — resource” evaluation

The article emphasizes the idea that close integration of design and social and pedagogical activity that students should master and its main types (social education, socially oriented education, support and maintenance) is conditioned by the current situation of social development, characterized extraordinary pace of development, uncertainty of life. It is important to evaluate projects and programs before their implementation to eliminate potential risks.

Загрузить (181 КБ)