Вестник НовГУ

Вестник НовГУ > 2007 > № 42 > Александрова М.В. Профессиональное становление педагога в личностно-развивающей парадигме

Александрова М.В. Профессиональное становление педагога в личностно-развивающей парадигме

УДК 33.108.4
А л е к с а н д р о в а М. В. Профессиональное становление педагога в личностно-развивающей парадигме // Вестн. Новг. гос. ун-та. Сер.: Педагогика. Психология. 2007. № 42, стр. 19-21
Дан анализ результатов исследований философов, социологов, психологов и педагогов по проблеме профессионального становления педагога. На основе систематизации ведущих идей и экспериментальных исследований определено понятие «профессиональное становление педагога» в личностно-развивающей парадигме.
Библиогр. 16 назв.

Загрузить (192 КБ)