Вестник НовГУ

Вестник НовГУ > 2007 > № 42

Александрова М.В. Профессиональное становление педагога в личностно-развивающей парадигме

Алексашенкова И.В. Концепция ключевых проблем как элемент интернационализации высшего образования

Ашинова С.А. Формирование позитивного отношения к близкому другому у школьников в условиях поликультурной среды

Дерюгина Е.П. Речевое поведение как целостная система речевых проявлений языковой личности учителя начальных классов

Егорова Е.В. Обучение технологии педагогической поддержки в университетах Германии в русле компетентностного похода

Крузе-Брукс О.А. Педагогическая модель формирования социальной компетентности учащихся младших классов

Майрансаева З.К. Трудовое воспитание и реформы образования в конце XX — начале XXI вв.

Милицина О.В. Формирование готовности студентов педвуза к музыкально-просветительской деятельности в дополнительном образовании

Мисюля Г.В. Инспектирование и экспертиза в анализе инновационной деятельности школы

Муравьев А.Ю. Готовность к эффективному поведению на рынке труда как результат профессионального образования

Никитина С.В. Модель аттестационной экспертизы дошкольного образовательного учреждения

Павлова Е.А. Педагогические условия эффективности нравственно-эстетического воспитания школьников в процессе занятий иностранным языком

Пугачева Г.В. Инновационные функции муниципальной методической службы в обеспечении модернизации образования

Родионов Е.И. Разработка интегративной модели ориентации школьников на педагогическую профессию

Рубанова О.Л. Мотивация выбора профессии учителя физической культуры учащимися училища олимпийского резерва

Рылькова Н.В. Ценностные ориентации подростковых объединений в системе изучения педагогики

Сергеева Е.Е. Интегративная модель муниципальной методической службы в современных условиях

Шадрина В.А. Системно-генетический подход к анализу деятельности педагога в процессе его аттестации

Шилов К.В. Готовность будущих учителей физической культуры к инновационной деятельности

Ярыш В.И. Культурно-развивающая среда обучения взрослых традиционным народным ремеслам

Кокконен Е.И. Вербальные характеристики педагогического конфликта

Нарушевич А.А. О феномене сопротивляемости в современной зарубежной психологии

Петрова В.А. Гендерные особенности обучения грамматике английского языка детей младшего школьного возраста

Соломахина Т.Р. Имитационно-тренинговая игра как средство социальной адаптации подростков с ограниченными возможностями здоровья в условиях детского санатория

Супрун О.В. Эффективность низкоэнергетического магнитолазерного воздействия в коррекции речевых нарушений у детей с задержкой психического развития

Щербина О.В. Гуманистически ориентированная профилактика школьной дезадаптации детей-инвалидов

Славинский С.П. Особенности архитектурной композиции при формировании типов зданий общеобразовательных школ Великого Новгорода