Вестник НовГУ

Вестник НовГУ > 2007 > № 42 > Петрова В.А. Гендерные особенности обучения грамматике английского языка детей младшего школьного возраста

Петрова В.А. Гендерные особенности обучения грамматике английского языка детей младшего школьного возраста

УДК 811.111:316.346.2:371.3
П е т р о в а В. А. Гендерные особенности обучения грамматике английского языка детей младшего школьного возраста // Вестн. Новг. гос. ун-та. Сер.: Педагогика. Психология. 2007. № 42, стр. 10-12
Обучение грамматике опирается на рационально-логические способы, т. е. рассчитано на левополушарный тип мышления, преобладающий у девочек. Результаты проведенного экспериментального исследования подтверждают превосходство девочек в усвоении (на элементарном уровне) грамматической стороны речи при изучении английского языка. Сделан вывод о необходимости учитывать гендерные особенности детей в процессе обучения.
Библиогр. 4 назв. Табл.1.

Загрузить (202 КБ)