Вестник НовГУ

Вестник НовГУ > 2007 > № 42 > Рылькова Н.В. Ценностные ориентации подростковых объединений в системе изучения педагогики

Рылькова Н.В. Ценностные ориентации подростковых объединений в системе изучения педагогики

УДК 373.1
Р ы л ь к о в а Н. В. Ценностные ориентации подростковых объединений в системе изучения педагогики // Вестн. Новг. гос. ун-та. Сер.: Педагогика. Психология. 2007. № 42, стр. 61-63
На основе концепции построения «живого» знания раскрываются аспекты инновационных форм работы со студентами. К ним автор относит дискурс, концепт, метафорический способ представления педагогической действительности. Образ в этих формах работы выступает как результат познавательного акта.
Библиогр. 9 назв.

Загрузить (187 КБ)