Вестник НовГУ

Вестник НовГУ > 2007 > № 42 > Шадрина В.А. Системно-генетический подход к анализу деятельности педагога в процессе его аттестации

Шадрина В.А. Системно-генетический подход к анализу деятельности педагога в процессе его аттестации

УДК 371.136
Ш а д р и н а В. А. Системно-генетический подход к анализу деятельности педагога в процессе его аттестации // Вестн. Новг. гос. ун-та. Сер.: Педагогика. Психология. 2007. №42, стр. 66-69
Рассматриваются различные подходы к анализу деятельности учителя в процессе его аттестации (процессуально-деятельностный, системно-функциональный, генетический) и раскрывается сущность системно-генетического подхода. Выделены его основные принципы и на конкретном примере проиллюстрирована развивающая функция осуществляемой в соответствии с этими принципами аттестационной экспертизы педагога.
Библиогр. 8 назв.

Загрузить (188 КБ)