Вестник НовГУ

Вестник НовГУ > 2007 > № 42 > Родионов Е.И. Разработка интегративной модели ориентации школьников на педагогическую профессию

Родионов Е.И. Разработка интегративной модели ориентации школьников на педагогическую профессию

УДК 373.66
Р о д и о н о в Е. И. Разработка интегративной модели ориентации школьников на педагогическую профессию // Вестн. Новг. гос. ун-та. Сер.: Педагогика. Психология. 2007. № 42, стр. 56-58
Излагается идея разработки интегративной модели ориентации школьников на педагогическую профессию, в основу которой положен контекстно-биографический подход. В качестве интегративного показателя данной модели рассматривается формирование педагогической направленности школьников в совокупности с включением в процесс ориентации профессионального отбора.
Библиогр. 5 назв.

Загрузить (176 КБ)