Вестник НовГУ

Вестник НовГУ > 2007 > № 40 > Анемподистова С.О. Профессиональная направленность будущего учителя как психолого-педагогическая проблема

Анемподистова С.О. Профессиональная направленность будущего учителя как психолого-педагогическая проблема

УДК 371.132
А н е м п о д и с т о в а С. О. Профессиональная направленность будущего учителя как психолого-педагогическая проблема // Вестн. Новг. гос. ун-та. Сер.: Педагогика. Психология. 2007. № 40, стр. 18-20
Анализируются научные подходы к понятию «профессиональная направленность» студента педагогического колледжа. Представлены и интерпретированы диагностические данные об отношении будущих учителей начальной школы к ценностям избранной профессии.
Библиогр. 11 назв.

Загрузить (165 КБ)