Вестник НовГУ

Вестник НовГУ > 2007 > № 40 > Масленников В.А. Теоретико-педагогические основы развития интеллектуальных способностей младших школьников

Масленников В.А. Теоретико-педагогические основы развития интеллектуальных способностей младших школьников

УДК 371.03
М а с л е н н и к о в В. А. Теоретико-педагогические основы развития интеллектуальных способностей младших школьников // Вестн. Новг. гос. ун-та. Сер.: Педагогика. Психология. 2007. № 40, стр. 37-38
Излагается концепция развития интеллектуальных способностей младших школьников, вытекающая из результатов экспериментального исследования ситуативных и личностных факторов, влияющих на эффективность интеллектуальной деятельности.
Библиогр. 2 назв.

Загрузить (177 КБ)