Вестник НовГУ

Вестник НовГУ > 2007 > № 40 > Степанова Т.В. Изучение лексикона младшего школьника как психолого-педагогическая проблема

Степанова Т.В. Изучение лексикона младшего школьника как психолого-педагогическая проблема

УДК 371.3
С т е п а н о в а Т. В. Изучение лексикона младшего школьника как психолого-педагогическая проблема // Вестн. Новг. гос. ун-та. Сер.: Педагогика. Психология. 2007. № 40, стр. 45-46
Охарактеризованы основные методы лингвистического исследования детской речи. Автор более подробно останавливается на методах, используемых Пермской школой детской лексикологии и Новгородской речеведческой школой, заостряет внимание на преимуществах и области применения морфемно-ассоциативного эксперимента для изучения особенностей детского лексикона.
Библиогр. 8 назв.

Загрузить (170 КБ)