Вестник НовГУ

Вестник НовГУ > 2007 > № 40 > Руденко А.П. Вариативная модульная программа как основа развития дискурсивной компетенции при обучении иностранному языку

Руденко А.П. Вариативная модульная программа как основа развития дискурсивной компетенции при обучении иностранному языку

УДК 378.1
Р у д е н к о А. П. Вариативная модульная программа как основа развития дискурсивной компетенции при обучении иностранному языку // Вестн. Новг. гос. ун-та. Сер.: Педагогика. Психология. 2007. № 40, стр. 60-62
Представлен опыт развития дискурсивной компетенции при обучении иностранному языку посредством вариативной модульной программы, построенной по принципу индивидуализации и дифференциации, что может быть положено в основу развития любой компетенции при подготовке специалистов вузе.
Библиогр. 5 назв.

Загрузить (168 КБ)