Вестник НовГУ

Вестник НовГУ > 2005 > № 31 > Орлова Е.О. Детская иллюстрированная книга как художественный и учебный текст

Орлова Е.О. Детская иллюстрированная книга как художественный и учебный текст

ББК 74.202.522
О р л о в а Е. О. Детская иллюстрированная книга как художественный и учебный текст // Вестн. Новг. гос. ун-та. Сер.: Психология. Педагогика. Социология. 2005. № 31, стр. 51-55
Детская иллюстрированная книга рассматривается как художественный и одновременно учебный текст, обладающий такими характеристиками, которые приводят к тому, что книга в учебном процессе понимается как образовательный феномен, предусматривающий развитие способностей к диалоговому чтению, умножению смыслов, отношение к тексту как к структуре, составленной элементами языка, отражающими определенный смысл.
Библиогр. 7 назв.

Загрузить (195 КБ)