Вестник НовГУ

Вестник НовГУ > 2005 > № 31 > Сафина З.Н., Шерайзина Р.М. Синергетико-андрагогический подход к проектированию образовательных программ в системе обучения взрослых

Сафина З.Н., Шерайзина Р.М. Синергетико-андрагогический подход к проектированию образовательных программ в системе обучения взрослых

ББК 74.44(2)7
С а ф и н а З. Н., Ш е р а й з и н а Р. М. Синергетико-андрагогический подход к проектированию образовательных программ в системе обучения взрослых // Вестн. Новг. гос. ун-та. Сер.: Психология. Педагогика. Социология. 2005. № 31, стр. 59-63
С позиций синергетико-андрагогического подхода уточнены понятия «социальная зрелость», «компетентность взрослого человека», «ключевые компетенции взрослого человека». На опыте проектирования образовательных программ обучения взрослых в институте непрерывного образования Академии управления «Тисби» показана технология реализации идей компетентностного подхода, педагогической синергетики и самоменеджмента.
Библиогр. 2 назв.

Загрузить (177 КБ)