Вестник НовГУ

Вестник НовГУ > 2005 > № 31 > Матвеева Н.А. К методологии определения исследовательской проблемы в социологии образования

Матвеева Н.А. К методологии определения исследовательской проблемы в социологии образования

ББК 74. 04
М а т в е е в а Н. А. К методологии определения исследовательской проблемы в социологии образования // Вестн. Новг. гос. ун-та. Сер.: Психология. Педагогика. Социология. 2005. № 31, стр. 73-79
Рассматриваются процедуры поиска социальной проблемы исследования в контексте предмета социологии и ее главных вопросов, противоречий взаимодействия человека и общества, уровней социального субъекта и социологического знания, типов и видов социальных отношений и границ их развития. Формулируется общий алгоритм определения социальных проблем образования в прикладном социологическом исследовании.
Библиогр. 14 назв.

Загрузить (217 КБ)