Структура

Руководители

Руководители не указаны.
Список сотрудников...

Телефоны подразделения

Телефоны не указаны
Подробнее...

Политехнический колледж

Технологии разработки приложений виртуальной и дополненной реальности

Трудоемкость обучения: 144 академических часа

Форма обучения: очная

Документ, получаемый по итогам обучения: удостоверение о повышении квалификации

Краткое содержание программы:

Наименование модулей

Всего, ак.час.

В том числе

Форма контроля

лекции

практ. занятия

промежут. и итог. контроль

1

2

3

4

5

6

7

1.

Модуль 1. Стандарты Ворлдскиллс и спецификация стандартов Ворлдскиллс по компетенции «Разработка виртуальной и дополненной реальности». Разделы спецификации

2

2

 

 

 

2.

Модуль 2. Требования охраны труда и техники безопасности

2

2

 

 

 

3.

Модуль 3. Современные технологии в профессиональной сфере

2

2

 

 

 

4.

 Модуль 4. Дизайн-документ для приложений виртуальной и дополненной реальности

8

 

8

 

 

5.

Модуль 5. 3D-моделирование для приложений виртуальной и дополненной реальности

42

8

34

 

 

6.

Модуль 6. Разработка приложений дополненной реальности

40

8

32

 

 

7.

Модуль 7. Разработка приложений виртуальной реальности

40

8

32

 

 

8.

Итоговая аттестация (демонстрационный экзамен)

8

 

 

8

ДЭ

 

ИТОГО:

144

30

106

8

 


Требования к результатам обучения. Планируемые результаты обучения

В результате освоения программы слушатель будет:

Знать:

  • актуальные требования (рынка) в части дизайна приложения;
  • требования к дизайну интерфейса;
  • особенности UX для AR и VR приложений;
  • технические требования целевой платформы;
  • современные языки программирования, используемые в VR/AR разработке;
  • принципы объектно – ориентированного программироваиния;
  • построение архитектуры приложений;
  • принципы построения AR/VR приложений;
  • стандарты оформления кода;
  • основы базовой математики для AR/VR приложений;
  • работу с сетью в контексте AR/VR;
  • принципы 3D моделирования;
  • принципы работы с системами частиц;
  • виды и особенности создания и использования текстур;
  • принципы работы с шейдерами и материалами, особенности рендеринга;
  • особенности настройки моделей и текстур, а также материалов для экспорта в игровой движок;
  • особенности рендеринга на целевой платформе;
  • особенности настройки освещения и теней;
  • использование текстур и материалов в игровом движке;
  • особенности работы графических библиотек (DirectX, Vulkan, OpenGl);
  • принципы рендеринга геометрических объектов, изображений;
  • принципы правильного постпроцессинга;
  • векторную и линейную алгебру;
  • особенности реализации освещения и теней на используемом игровом движке и целевой платформе;
  • особенности оптимизации приложений для PC и мобильных устройств;
  • архитектуру мобильных устройств в контексте оптимизации приложений;
  • особенности сборки приложения под Windows (VR);
  • особенности сборки приложения под Android (AR);
  • стандарты общения с заказчиками и членами команды;
  • роль каждого участника в команде;
  • зону своих компетенций;

Уметь:

  • разрабатывать дизайн-документ приложения;
  • строить блок-схемы;
  • делать зарисовки интерфейса, экранов и элементов будущего приложения;
  • подбирать подходящие изображения (референсы) по тематике будущего приложения;
  • грамотно составлять документацию;
  • работать с современными средами разработки AR/VR приложений (Unity, Unreal Engine 4);
  • писать качественный код на современных языках программирования, используемых в AR/VR (С#, C++, Blueprints);
  • реализовывать в кратчайшие сроки конкретную механику приложения;
  • пользоваться средами разработки для написания и отладки кода (Visual Studio, MonoDevelop);
  • работать с необходимые SDK для AR и VR;
  • использовать средства совместной работы (Unity Collaborate, Git, etc);
  • создавать качественные 3D-модели в современных редакторах (3DS Max, Maya, Blender);
  • создавать UV-развертку в современных редакторах (3DS Max, Maya, Blender);
  • текстурировать модели в современных редакторах (Photoshop, Substance Painter, Blender);
  • делать риггинг и анимацию моделей в современных редакторах (3DS Max, Maya, Blender);
  • настраивать анимацию в игровых движках;
  • создавать и настраивать шейдеры, материалов в программах моделирования и игровых движках;
  • экспортировать/импортировать модели, материалы, текстуры, анимации, скелеты в игровой движок;
  • настроить статическое и динамическое освещение в используемом игровом движке;
  • программировать и настраивать шейдеры;
  • оптимизировать процессы рендеринга;
  • настроить постпроцессинг и финальный вид картинки;
  • создавать процедурную геометрию с использованием средств игрового движка;
  • программировать отрисовку кадра;
  • оптимизировать производительность AR/VR приложения;
  • оптимизировать 3D-объекты (Low Poly, LOD);
  • оптимизировать геометрию уровня;
  • оптимизировать текстуры и материалы для целевых платформ;
  • оптимизировать основной процесс приложения;
  • оптимизировать использование физики в приложении;
  • Умение пользоваться встроенными в игровые движки профайлерами, а также внешними профайлерами (XCode, SnapDragon);
  • правильно собрать «билд» приложения;
  • запустить «билд» на устройстве;
  • продемонстрировать работоспособность приложения;
  • работать в команде;
  • общаться и договариваться с клиентами и членами команды;
  • управлять членами своей команды;
  • владеть тайм-менеджментом.
Информацию опубликовал: Белова Елена Ивановна, 10.10.2020 14:28:37

Новости

Публикации подразделения

Загрузка...

Документы подразделения

Фотографии