Контакты Contacts

Почтовый адрес: Россия, 173003,            г. Великий Новгород,  ул. Б.С.-Петербургская, 41, Центр развития публикационной активности НовГУ.  

Тел.: 8 (8162) 33-88-30;

Факс: (8162) 97-45-26.

E-mail: eNotes@novsu.ru

Postal address:  Russia, 173003, Veliky Novgorod, Yaroslav-the-Wise Novgorod State University, B.Sankt-Peterburgskaya St,   41 Bldg., Editorial Office.

Tel. (8162) 33-88-30

Fax (8162) 97-45-26



Поиск статей по:

Каминская Т. Л., Рынгаченко Е. С. (Kaminskaya T. L., Ryngachenko E. S.)

Медиапродвижение lifestyle-компании в изменившихся общественно-политических условиях 

Проблемой исследования является использование инструментов PR и каналов медиакоммуникаций lifestyle-компанией на примере бренда «Азбука вкуса» в условиях трансформации информационного поля и смещения фокусов информационной повестки. С использованием данных Медиалогии, методами контент-анализа рассмотрены эффективные медиастратегии продвижения бренда как экосистемы, поддерживающей определенный стиль жизни и ценности. Приведены такие успешные инфоповоды, как запуск собственного эко-продукта, производство арт-объектов, а также создание экспертного медиаконтента. Исследование со всей очевидностью продемонстрировало, что новые социально-политические условия и трансформация медийного рынка страны предлагают бизнесу не только новые вызовы и проблемы, но и новые траектории продвижения и взаимодействия с целевой аудиторией.

Ключевые слова: медиапродвижение, lifestyle-компания, бренд, экосистема, стиль жизни, ценности

Media promotion lifestyle company in the changed socio-political conditions

The problem of the research is the use of PR tools and media communication channels by a Lifestyle company on the example of the Azbuka Vkusa brand in the conditions of transformation of the information field and shifting the focus of the information agenda. Effective media strategies of brand promotion as an ecosystem supporting a certain lifestyle and values are considered using the data of the Media Catalog and content analysis methods. Such successful infopods as the launch of its own eco-product, the production of art objects, as well as the creation of expert media content are given. The study clearly demonstrated that the new socio-political conditions and the transformation of the country’s media market offer businesses not only new challenges and problems, but also new trajectories of promotion and interaction with the target audience.

Keywords: media promotion, lifestyle company, brand, ecosystem, lifestyle, values

https://doi.org/10.34680/2411-7951.2023.5(50).387-394

Article.PDF

  

Объявления

Документы

Информация

Лицензия Creative Commons

 

Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution-NonCommercial» («Атрибуция — Некоммерческое использование») 4.0 Всемирная.

 

 

 

Регулярные выпуски журнала выходят ежеквартально, не менее 4 раз в год. Возможен выход специальных выпусков журнала.

Фотографии