Вестник НовГУ

Вестник НовГУ > 2005 > № 31 > Масленников В.А. Исследование эффективности межпредметного подхода в интеллектуальном воспитании младших школьников

Масленников В.А. Исследование эффективности межпредметного подхода в интеллектуальном воспитании младших школьников

ББК 74.202.20
М а с л е н н и к о в В. А. Исследование эффективности межпредметного подхода в интеллектуальном воспитании младших школьников // Вестн. Новг. гос. ун-та. Сер.: Психология. Педагогика. Социология. 2005. № 31, стр. 43-47
Приведены результаты проверки эффективности интеллектуального воспитания младших школьников при различных формах его организации. Сделан вывод, что наиболее эффективным является сочетание предметного и межпредметного подходов.
Библиогр. 2 назв. Табл.2.

Загрузить (193 КБ)