Почтовый адрес: Россия, 173003, г. Великий Новгород, ул. Б.С.-Петербургская, 41, Центр развития публикационной активности НовГУ.
Тел.: 8 (8162) 33-88-30;
Факс: (8162) 97-45-26.
E-mail: eNotes@novsu.ru
Postal address: Russia, 173003, Veliky Novgorod, Yaroslav-the-Wise Novgorod State University, B.Sankt-Peterburgskaya St, 41 Bldg., Editorial Office.
Tel. (8162) 33-88-30
Fax (8162) 97-45-26
|
|
Рассматриваются эффективные методики позиционирования института в коммуникативном пространстве региона на примере ИГУМ НовГУ. Исследуемый институт использует в основном традиционные инструменты для популяризации своих направлений подготовки: профориентационные встречи в школах, дни открытых дверей, рекламно-информационные брошюры и листовки, которые сегодня оказываются малоэффективными. Социологический опрос старшеклассников показал, что такие инструменты информирования им уже не интересны — большей популярностью у молодежи сейчас пользуется интернет-контент. Поэтому автором сделан акцент на способах подачи контента в современных медиа, способах визуализации информации для абитуриентов, на таких инструментах, как электронные листовки, навигационные карточки, студенческие вебинары для школьников, промо-ролики об институте, фестивали науки для старшеклассников под руководством студентов.
Ключевые слова: университет, институт, имидж, позиционирование, информационное пространство
The article considers effective methods for positioning the Institute in the communicative space of the region. Institute of Humanities (Novgorod State University) uses mainly traditional tools for promotion: career guidance meetings in schools, open days, advertising and informational brochures and leaflets. With the rise of the digital age, such ways of attracting the attention of applicants seem to be ineffective. A sociological survey of high school students showed that such information tools are no longer relevant — Internet content is now more popular among young people. Therefore, the author focuses on ways to present content in modern media, ways to visualize information for applicants, on such tools as electronic leaflets, navigation cards, student webinars for schoolchildren, promo videos about the Institute, science festivals for high school students under the guidance of students.
Keywords: university, institute, image, positioning, information space
https://doi.org/10.34680/2411-7951.2020.6(31).2
Ссылка на эту статью: Базикян С.А. Популяризация института в информационном пространстве региона (на примере Гуманитарного института НовГУ) [Электр. ресурс] // Ученые записки Новгородского государственного университета. 2020. № 6(31). URL: https://portal.novsu.ru/univer/press/eNotes1/i.1086055/?id=1656886
Bazikyan S.A. Popularization of the Institute in the local information space (on the example of Institute of Humanities, Novgorod State University). Memoirs of NovSU, 2020, no. 6(31). Available at: https://portal.novsu.ru/univer/press/eNotes1/i.1086055/?id=1656886
Свидетельство о регистрации (548 КБ) |
Заключение экспертного совета (80 КБ) |
Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution-NonCommercial» («Атрибуция — Некоммерческое использование») 4.0 Всемирная.
Регулярные выпуски журнала выходят ежеквартально, не менее 4 раз в год. Возможен выход специальных выпусков журнала.