Контакты Contacts

Почтовый адрес: Россия, 173003,            г. Великий Новгород,  ул. Б.С.-Петербургская, 41, Центр развития публикационной активности НовГУ.  

Тел.: 8 (8162) 33-88-30;

Факс: (8162) 97-45-26.

E-mail: eNotes@novsu.ru

Postal address:  Russia, 173003, Veliky Novgorod, Yaroslav-the-Wise Novgorod State University, B.Sankt-Peterburgskaya St,   41 Bldg., Editorial Office.

Tel. (8162) 33-88-30

Fax (8162) 97-45-26



Поиск статей по:

Коданина А.Л., Стурова А.О. (Kodanina A.L., Sturova A.O.)

«Игровая» журналистика как массово-коммуникационный феномен

Видеоигры как часть современной массовой культуры настойчиво проникают в массово-коммуникационную сферу, становясь предметом отображения «игровой» журналистики. Системы зарубежной и отечественной «игровой» журналистики имеют как сходства, так и различия, обусловленные степенью развитости индустрии цифровых развлечений в конкретных странах. Российская «игровая» журналистика, насчитывающая тридцатилетнюю историю, демонстрирует особый подход к освещению игровых продуктов, событий и тем, актуальных в игровой индустрии, а также тематические и жанровые особенности, анализируемые в данной статье. Сегодня можно констатировать, что, являясь ярким примером нишевой периодики, «игровая» печать имеет свою аудиторию, методологию, художественные приемы. И хотя «игровая» журналистика академически еще не до конца оформлена, изучение ее типологических особенностей актуально и своевременно. 

Ключевые слова: «игровая» журналистика, массовая коммуникация, киберспорт

Gaming journalism as a mass communication phenomenon

The gaming industry's recent explosive growth results in growing popularity of gaming journalism. With a thirty-year history, Russian gaming journalism focuses mainly on covering gaming products, events and topics relevant to the gaming industry. In addition, video game media in our country have some thematic and genre features, which are analyzed in this article. Today, we can say that video game journalism has its own audience, methodology, and artistic techniques. Although game journalism is not considered an academic discipline, the study of its typological features is relevant and timely.

Keywords: “video game” journalism, mass communication, eSports

https://doi.org/10.34680/2411-7951.2020.6(31).4

Article.PDF

  

Ссылка на эту статью: Коданина А.Л., Стурова А.О. «Игровая» журналистика как массово-коммуникационный феномен [Электр. ресурс] // Ученые записки Новгородского государственного университета. 2020. № 6(31). URL: https://portal.novsu.ru/univer/press/eNotes1/i.1086055/?id=1656888

Kodanina A.L., Sturova A.O. Gaming journalism as a mass communication phenomenon. Memoirs of NovSU, 2020, no. 6(31). Available at: https://portal.novsu.ru/univer/press/eNotes1/i.1086055/?id=1656888

Объявления

Документы

Информация

Лицензия Creative Commons

 

Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution-NonCommercial» («Атрибуция — Некоммерческое использование») 4.0 Всемирная.

 

 

 

Регулярные выпуски журнала выходят ежеквартально, не менее 4 раз в год. Возможен выход специальных выпусков журнала.

Фотографии