Контакты Contacts

Почтовый адрес: Россия, 173003,            г. Великий Новгород,  ул. Б.С.-Петербургская, 41, Центр развития публикационной активности НовГУ.  

Тел.: 8 (8162) 33-88-30;

Факс: (8162) 97-45-26.

E-mail: eNotes@novsu.ru

Postal address:  Russia, 173003, Veliky Novgorod, Yaroslav-the-Wise Novgorod State University, B.Sankt-Peterburgskaya St,   41 Bldg., Editorial Office.

Tel. (8162) 33-88-30

Fax (8162) 97-45-26



Поиск статей по:

Ефимова О.В. (Efimova O.V.)

Подкастинг как медиапродукт: особенности провинциальных подкастов

Подкастинг стал новым форматом в медиаполе, который завладел вниманием миллионов слушателей по всему миру. Тематика подкастов разнообразна: новости, экономика, культура, образование и т.д. Специфика подкаста — неограниченные возможности в тайминге, в тематике, в формате беседы. Всё это позволяет подкастерам производить актуальный продукт, отвечающий требованиям целевой аудитории. Региональный рынок подкастинга развивается в своём темпе и требует дополнительного изучения. Статья посвящена исследованию регионального рынка новгородских подкастов: в ходе анализа выделены три подкаста, которые выпускаются СМИ, проведён контент-анализ данных выпусков. Обозначены основные коммуникативные особенности нового продукта в новгородском медиапространстве, проанализированы характерные черты производства регионального подкаста. В заключение сделаны выводы о перспективах развития данного жанра в новгородском медиаполе.

Ключевые слова: подкаст, медиатехнологии, медиа, новгородские СМИ

Podcasting as a media product: features of provincial podcasts

Podcasting is a new format of media products, which has captured the attention of millions of listeners around the world. The podcast topics are very different: news, economics, culture, education, etc. The specifics of a podcast are unlimited possibilities in terms of timing, topics and conversation format. All of these allow podcasters to produce an up-to-date product that meets the requirements of the target audience. Regional market of podcasting has been growing at its own pace. And it requires additional study. This article deals with the research of regional market of Novgorod podcasting: during the analysis three podcasts, which are produced by the media, have been identified, and a content analysis of these episodes has been carried out. The main communicative features of the new product in the Novgorod media space have been indicated, the characteristic features of the production of a regional podcast have been analysed. Finally, the conclusions about the development prospects of this genre in Novgorod media field have been made.

Keywords: podcast, media technologies, media, Novgorod media

https://doi.org/10.34680/2411-7951.2022.4(43).371-374

Article.PDF

  

Объявления

Документы

Информация

Лицензия Creative Commons

 

Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution-NonCommercial» («Атрибуция — Некоммерческое использование») 4.0 Всемирная.

 

 

 

Регулярные выпуски журнала выходят ежеквартально, не менее 4 раз в год. Возможен выход специальных выпусков журнала.

Фотографии