Почтовый адрес: Россия, 173003, г. Великий Новгород, ул. Б.С.-Петербургская, 41, Центр развития публикационной активности НовГУ.
Тел.: 8 (8162) 33-88-30;
Факс: (8162) 97-45-26.
E-mail: eNotes@novsu.ru
Postal address: Russia, 173003, Veliky Novgorod, Yaroslav-the-Wise Novgorod State University, B.Sankt-Peterburgskaya St, 41 Bldg., Editorial Office.
Tel. (8162) 33-88-30
Fax (8162) 97-45-26
|
|
Проведён анализ освещения применения допинга в российском спорте в зарубежных СМИ в качестве инструмента формирования негативного образа России как страны, осуществляющей масштабное использование допинга на государственном уровне и олицетворяющей глубоко укоренившуюся культуру терпимости к допингу. Проанализированы технологии формирования негативно-оценочной медиаповестки, порождающей неприязнь к России и российским спортсменам, основанной исключительно на национальной принадлежности. Сделан вывод о том, что антидопинговая риторика служит инструментом политического воздействия на российский спорт, а политизация спорта ведёт к утрате присущих ему аксиологических ценностей.
Ключевые слова: спорт, медиаповестка, допинг, Россия, ценности спорта, дискредитация
The article analyzes the coverage of the use of doping in Russian sports in foreign media as a tool for creating a negative image of Russia as a country that carries out large-scale use of doping at the state level and embodies a deeply rooted culture of tolerance for doping. The tool has been analysed and the technology of forming a negative media agenda has been presented. It is concluded that anti-doping rhetoric serves as an instrument of political influence on Russian sports, and the politicization of sports leads to the loss of its inherent axiological values.
Keywords: sport, media agenda, doping, Russia, sports values, discredit
https://doi.org/10.34680/2411-7951.2022.4(43).375-379
Свидетельство о регистрации (548 КБ) |
Заключение экспертного совета (80 КБ) |
Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution-NonCommercial» («Атрибуция — Некоммерческое использование») 4.0 Всемирная.
Регулярные выпуски журнала выходят ежеквартально, не менее 4 раз в год. Возможен выход специальных выпусков журнала.