Контакты Contacts

Почтовый адрес:  Россия, 173003, г. Великий Новгород,  ул. Б. С.-Петербургская, 41, ауд. 1308, Центр развития публикационной активности.  

Тел.: 8 (8162) 33 88 30 доб. 2294;

Факс: (8162) 97 45 26.

E-mail: eNotes@novsu.ru

Postal address:  Russia, 173003, Velikiy Novgorod, Yaroslav the Wise Novgorod State University, B.Sankt-Peterburgskaya St, 41 Bldg., 1308. Editorial Office.

Tel. (8162) 33-88-30 ext. 2294

Fax (8162) 97 45 26



Поиск статей по:

Казанцева Н.В., Амосова Т.В. (Kazantseva N.V., Amosova T.V.)

Допинг в российском спорте: технологии формирования негативно-оценочной медиаповестки

Проведён анализ освещения применения допинга в российском спорте в зарубежных СМИ в качестве инструмента формирования негативного образа России как страны, осуществляющей масштабное использование допинга на государственном уровне и олицетворяющей глубоко укоренившуюся культуру терпимости к допингу. Проанализированы технологии формирования негативно-оценочной медиаповестки, порождающей неприязнь к России и российским спортсменам, основанной исключительно на национальной принадлежности. Сделан вывод о том, что антидопинговая риторика служит инструментом политического воздействия на российский спорт, а политизация спорта ведёт к утрате присущих ему аксиологических ценностей.

Ключевые слова: спорт, медиаповестка, допинг, Россия, ценности спорта, дискредитация

Doping in Russian sport: technologies for forming a negative assessment media agenda

The article analyzes the coverage of the use of doping in Russian sports in foreign media as a tool for creating a negative image of Russia as a country that carries out large-scale use of doping at the state level and embodies a deeply rooted culture of tolerance for doping. The tool has been analysed and the technology of forming a negative media agenda has been presented. It is concluded that anti-doping rhetoric serves as an instrument of political influence on Russian sports, and the politicization of sports leads to the loss of its inherent axiological values.

Keywords: sport, media agenda, doping, Russia, sports values, discredit

https://doi.org/10.34680/2411-7951.2022.4(43).375-379

Article.PDF

  

Объявления

Документы

Информация

Лицензия Creative Commons

 

Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution-NonCommercial» («Атрибуция — Некоммерческое использование») 4.0 Всемирная.

 

 

 

Регулярные выпуски журнала выходят ежеквартально, не менее 4 раз в год. Возможен выход специальных выпусков журнала.

Фотографии