Почтовый адрес: Россия, 173003, г. Великий Новгород, ул. Б.С.-Петербургская, 41, Центр развития публикационной активности НовГУ.
Тел.: 8 (8162) 33-88-30;
Факс: (8162) 97-45-26.
E-mail: eNotes@novsu.ru
Postal address: Russia, 173003, Veliky Novgorod, Yaroslav-the-Wise Novgorod State University, B.Sankt-Peterburgskaya St, 41 Bldg., Editorial Office.
Tel. (8162) 33-88-30
Fax (8162) 97-45-26
|
|
Целью статьи является выявление способов создания образа региональной политической партии на примере сетевых СМИ и социальных медиа Республики Коми за период с 2020 по 2023 гг. Научная новизна работы заключается во всестороннем анализе региональных сетевых ресурсов, формирующих образ компартии в Республике Коми, что до сих пор не становилось предметом научного осмысления. В результате определено, что образ выбранной для анализа коммунистической партии предстает в региональном медиаполе в трех вариантах в зависимости от типа, аудитории и идеологической направленности сетевого ресурса: положительный — на страницах социальных медиа самого регионального отделения КПРФ; смешанного типа — в телеграм-каналах, представляющих гражданскую журналистику региона; преимущественно негативный — в официальных СМИ Республики Коми.
Ключевые слова: медиаобраз; политическая партия; социальные сети; сетевые СМИ
The purpose of the article is to identify ways to create an image of a regional political party using the example of network media and social media of the Komi Republic for the period from 2020 to 2023. The scientific novelty of the work consists in a comprehensive analysis of regional network resources that form the image of the Communist Party in the Komi Republic, which has not yet been the subject of scientific understanding. As a result, it was determined that, depending on the type, audience and ideological orientation of the network resource, the image of the Communist party chosen for analysis appears in the regional media field in three variants: positive — on the social media pages of the regional branch of the Communist Party itself; mixed — in telegram channels representing the civic journalism of the region; predominantly negative — in the official media of Komi Republic.
Keywords: media image; political party; social networks; network media
https://doi.org/10.34680/2411-7951.2023.4(49).269-273
Свидетельство о регистрации (548 КБ) |
Заключение экспертного совета (80 КБ) |
Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution-NonCommercial» («Атрибуция — Некоммерческое использование») 4.0 Всемирная.
Регулярные выпуски журнала выходят ежеквартально, не менее 4 раз в год. Возможен выход специальных выпусков журнала.