Почтовый адрес: Россия, 173003, г. Великий Новгород, ул. Б.С.-Петербургская, 41, Центр развития публикационной активности НовГУ.
Тел.: 8 (8162) 33-88-30;
Факс: (8162) 97-45-26.
E-mail: eNotes@novsu.ru
Postal address: Russia, 173003, Veliky Novgorod, Yaroslav-the-Wise Novgorod State University, B.Sankt-Peterburgskaya St, 41 Bldg., Editorial Office.
Tel. (8162) 33-88-30
Fax (8162) 97-45-26
|
|
В условиях жесткой конкуренции между городами особенно актуальной становится проблема формирования позитивного имиджа, уникального образа той или иной территории. Поиск собственной идентичности, неповторимости крайне необходим небольшим провинциальным городам, которые вынуждены конкурировать с соседними мегаполисами. Великий Новгород, соседствуя с такими крупными городами, как Санкт-Петербург и Москва, должен постоянно доказывать свою уникальность и привлекательность не только для туристов, но и для местных и потенциальных жителей, которые уезжают жить в крупные города, считая их более перспективными и благоустроенными. Анализируется проблема формирования конкурентного преимущества территории (на примере Великого Новгорода) на основе использования символического капитала места, а также выявляются возможные траектории осуществления данного процесса.
Ключевые слова: имидж, бренд территории, конкурентные преимущества, символический капитал места
In today’s world, cities are competing with each other and the problem of forming a positive image, a unique image of a particular territory becomes a hot issue. The search for their own identity, uniqueness is extremely necessary for small, provincial cities, which are forced to compete with neighbouring megacities. For example, Velikiy Novgorod, adjacent to such large cities as St. Petersburg and Moscow, must constantly prove its uniqueness and attractiveness not only for tourists but also for local and potential residents who leave to live in large cities, considering them more promising and comfortable. The article analyzes the problem of formation of competitive advantage of the territory (on the example of Velikiy Novgorod) on the basis of the use of symbolic capital of the place, and also identifies possible trajectories of this process.
Keywords: image, brand of the territory, competitive advantages, symbolic capital of the place
Свидетельство о регистрации (548 КБ) |
Заключение экспертного совета (80 КБ) |
Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution-NonCommercial» («Атрибуция — Некоммерческое использование») 4.0 Всемирная.
Регулярные выпуски журнала выходят ежеквартально, не менее 4 раз в год. Возможен выход специальных выпусков журнала.