Почтовый адрес: Россия, 173003, г. Великий Новгород, ул. Б.С.-Петербургская, 41, Центр развития публикационной активности НовГУ.
Тел.: 8 (8162) 33-88-30;
Факс: (8162) 97-45-26.
E-mail: eNotes@novsu.ru
Postal address: Russia, 173003, Veliky Novgorod, Yaroslav-the-Wise Novgorod State University, B.Sankt-Peterburgskaya St, 41 Bldg., Editorial Office.
Tel. (8162) 33-88-30
Fax (8162) 97-45-26
|
|
Рассматриваются наименования политических партий ФРГ как объект политической лингвистики и ономастики. Предлагается ономастический портрет имен собственных такого типа, а именно рассмотрение их терминологической составляющей. На материале наименований партий Германии показано, насколько разнообразны ядерные компоненты в эргонимах такого типа, делаются выводы о номинативной непопулярности термина «партия» в наименованиях, подчеркиваются мотивы отказа учредителей партий от указания в названиях организационно-правовой формы политических объединений в пользу модных нетрадиционных наименований, напоминающих скорее лозунги.
Ключевые слова: политическая лингвистика, ономастика, политическая партия, наименование политической партии, эргоним, термин, законодательство о политических партиях, политическое движение
The topic deals with the names of political parties in the FRG as an object of political linguistics and onomastics. An onomastic portrait of proper names is proposed with a special focus on a terminological component. The names of German parties show how diverse they are in terms of major components. The author concludes that the term “party” is avoided and that party founders do not want to include the forms of legal entity's incorporation in the party’s name and prefer non-traditional names that look more like taglines.
Keywords: political linguistics, onomastics, political party, the political party name, ergonym, term, union, the legislation on political parties, political movement
Свидетельство о регистрации (548 КБ) |
Заключение экспертного совета (80 КБ) |
Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution-NonCommercial» («Атрибуция — Некоммерческое использование») 4.0 Всемирная.
Регулярные выпуски журнала выходят ежеквартально, не менее 4 раз в год. Возможен выход специальных выпусков журнала.