Почтовый адрес: Россия, 173003, г. Великий Новгород, ул. Б.С.-Петербургская, 41, Центр развития публикационной активности НовГУ.
Тел.: 8 (8162) 33-88-30;
Факс: (8162) 97-45-26.
E-mail: eNotes@novsu.ru
Postal address: Russia, 173003, Veliky Novgorod, Yaroslav-the-Wise Novgorod State University, B.Sankt-Peterburgskaya St, 41 Bldg., Editorial Office.
Tel. (8162) 33-88-30
Fax (8162) 97-45-26
|
|
Рассматриваются основные практики работы регионального медиапортала по формированию лояльности аудиторий. Последняя оценивается как критически важный фактор коммерческой успешности медиа. В условиях повышения конкурентной борьбы на современных медиарынках все большее значение приобретает лояльность аудиторий по отношению к медийному бренду. На локальных рынках лояльность по отношению к медиаренду приобретает особую значимость в силу специфики аудиторий и сложившихся особенностей регионального медипотребления. Безусловно, региональные интернет-порталы не ограничиваются в своих аудиторных стратегиях и тактиках только «своим» регионом и информация портала открыта для любых локусов. Но в качестве аудиторного ядра коммуникационные стратегии регионального портала рассматривают, как правило, аудиторию, объединенную конкретной географической локацией или сферой интересов с этой территорией связанной. Имеет значение и специфика рекламного рынка. В статье рассматриваются некоторые, хорошо зарекомендовавшие себя практики формирования лояльности на примере одного из интернет-порталов. В центре внимания — инструменты измерения лояльности, поскольку именно с адекватной оценки ее уровня начинается выработка эффективной медийной стратегии в данном направлении.
Ключевые слова: медиаметрики, лояльность аудиторий, региональное медиапотребление, региональные интернет-порталы, измерение лояльности
Some regional media portal experiences and practices covering audience loyalty formation are discussed in the article. The audience loyalty is evaluated as a very important factor of media’s commercial success. Audience loyalty becomes more meaningful versus media brand in response to high competition in the modern media market. Audience loyalty versus brand has more meaning in the local media markets because of the specifics of regional audiences and settled specifics of regional media consumption. Regional internet portals don’t limit themselves by their own local audience strategies and tactics and portal’s information is open for any region. Communication marketing strategies of regional portals are aimed at the local people or area of interest connected with a certain geographic location. The article discusses some well-established practices of loyalty formation on the example of one of the Internet portals. Tools of measuring audience loyalty are of great importance because only effective evaluation can lead to successful media strategies.
Keywords: media metrics, audience loyalty, regional media consumption, regional Internet portals, loyalty measurement
https://doi.org/10.34680/v37m-1x71
Свидетельство о регистрации (548 КБ) |
Заключение экспертного совета (80 КБ) |
Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution-NonCommercial» («Атрибуция — Некоммерческое использование») 4.0 Всемирная.
Регулярные выпуски журнала выходят ежеквартально, не менее 4 раз в год. Возможен выход специальных выпусков журнала.