Контакты Contacts

Почтовый адрес: Россия, 173003,            г. Великий Новгород,  ул. Б.С.-Петербургская, 41, Центр развития публикационной активности НовГУ.  

Тел.: 8 (8162) 33-88-30;

Факс: (8162) 97-45-26.

E-mail: eNotes@novsu.ru

Postal address:  Russia, 173003, Veliky Novgorod, Yaroslav-the-Wise Novgorod State University, B.Sankt-Peterburgskaya St,   41 Bldg., Editorial Office.

Tel. (8162) 33-88-30

Fax (8162) 97-45-26



Поиск статей по:

Морозова Т.В., Кузнецова З.С. (Morozova T.V., Kuznetsova Z.S.)

К вопросу о культуре публичной речи в пространстве медиа

Culture of public speech in media

Рассматривается опрощение современной культуры публичной речи в перспективе отрицательного влияния культуры публичной речи на телевидении и видеоблогах. Представлено исследование культуры речи ведущих на телевидении и в видеоблогах. Суть исследования заключалась в поиске причины контраста между высокой культурой публичной речи на телевидении и низкой культурой публичной речи в Интернете. В качестве эмпирической базы использовались программы в направлениях «инфотейнмент» и «интертейнмент», а также научные работы, связанные с дискурсом. В процессе исследования были выявлены многочисленные нарушения базовых правил культуры публичной речи. Выявлена зависимость в предпочтениях аудитории между телевизионным контентом и контентом в Интернете. Выявлена причина низкой культуры публичной речи ведущих в Интернете. Сделаны выводы о заинтересованности целевой аудитории видеоблогов в текущем уровне культуры публичной речи ведущего.

Ключевые слова: телевизионная речевая культура, культура речи, ораторский образ

The article brings forward the problem of low public speech culture on TV and the Internet. Different forms of public speech on television (both infotainment and entertainment programmes) and video blogs are analysed. The aim of the study is to explain the gap between high culture of public speech on television and low culture of public speech on the Internet. Numerous violations of the basic rules of public speech culture are revealed. Correlation in the preferences of the audience between television content and content on the Internet is identified. The present study provides a starting point for further research of the level of public speech culture in the narrow groups of viewers.

Keywords: television speech culture, culture of speech, rhetorical image

 

https://doi.org/10.34680/gcbq-sd33

 

Article.PDF

  

Объявления

Документы

Информация

Лицензия Creative Commons

 

Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution-NonCommercial» («Атрибуция — Некоммерческое использование») 4.0 Всемирная.

 

 

 

Регулярные выпуски журнала выходят ежеквартально, не менее 4 раз в год. Возможен выход специальных выпусков журнала.

Фотографии