Почтовый адрес: Россия, 173003, г. Великий Новгород, ул. Б.С.-Петербургская, 41, Центр развития публикационной активности НовГУ.
Тел.: 8 (8162) 33-88-30;
Факс: (8162) 97-45-26.
E-mail: eNotes@novsu.ru
Postal address: Russia, 173003, Veliky Novgorod, Yaroslav-the-Wise Novgorod State University, B.Sankt-Peterburgskaya St, 41 Bldg., Editorial Office.
Tel. (8162) 33-88-30
Fax (8162) 97-45-26
|
|
Настоящая статья посвящена проблеме репутации вуза как ведущего фактора в конкурентной борьбе на рынке образовательных услуг. Российские вузы накопили позитивный опыт использования инструментов формирования и продвижения бренда, в то время как недостаточное внимание уделяется управлению репутацией в сети Интернет. Рассмотрена сущность понятия «репутация вуза», определены носители репутации, дана характеристика типам взаимодействия репутации — коллективной и индивидуальной. С опорой на опыт управления репутацией организаций коммерческого сектора обозначены направления работы по управлению репутацией вуза в сети Интернет.
Ключевые слова: университет, конкуренция, репутация, имидж, управление репутацией, социальные сети, Интернет
The article analyses the issue of university reputation as a leading factor of competition within the market of educational services. Russian universities have accumulated solid experience of brand promotion instruments use, while few attention is paid to reputation management on the Internet. The essence of “university reputation” concept is considered, the elements of reputation are determined, the types of interaction between collective and individual reputation are described. According to the experience of reputation management of commercial organizations, areas of activities on managing university reputation on the Internet are indicated.
Keywords: university, competition, reputation, image, reputation management, social networks, Internet
https://doi.org/10.34680/2411-7951.2020.4(29).3
Свидетельство о регистрации (548 КБ) |
Заключение экспертного совета (80 КБ) |
Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution-NonCommercial» («Атрибуция — Некоммерческое использование») 4.0 Всемирная.
Регулярные выпуски журнала выходят ежеквартально, не менее 4 раз в год. Возможен выход специальных выпусков журнала.